Вросший ноготь на ноге – проблема, знакомая многим.

Это патологическое отклонение, при котором ноготь врастает в валик ногтя, причиняя боль и дискомфорт. По статистике каждый третий человек сталкивается с проблемой вросшего ногтя на ноге.

Вросший ноготь на ноге может возникать по самым разным причинам:

• из-за неправильного ухода и подрезания ногтя,
  • неудобная, неподходящая обувь,
  • механическая травма,
  • плоскостопие,
  • некоторые заболевания,
  • наследственность.

Вросший ноготь в СПб. Симптомы и стадии.

Вросший ноготь в СПб трудно перепутать с чем-то еще. Появляется боль и опухание в ногтевом валике. Если это место воспаляется, то, скорее всего, в ранку попала инфекция, тогда развивается воспаление, появляются гнойные выделения.

галочка красн-01Этап-1. На месте врастания появляется покраснение и боль.

галочка красн-01Этап-2. Присоединяется воспаление, выделения, боль усиливается.

галочка красн-01Этап-3. Мягкие ткани начинают разрастаться, все больше и больше деформируя ногтевую пластину.

Чем ортониксия лучше удаления ногтя?

• Эффективность в решении проблемы вросшего ногтя таким способом — примерно 90%, в то время как после хирургического вмешательства рецидивы случаются практически всегда. Напомним, ортониксия устраняет именно причину врастания.
  • Нет риска остаться без ногтя или его части, как после посещения хирурга.
  • Нет нужды использовать анестезию. Процедура установки безболезненная.
  • Отсутствие восстановительного периода. Всего полчаса у подолога – и вы можете вернуться к своим обычным делам.
  • Комфорт. Не ощущаются при носке обуви и занятиях спортом
  • Эстетика. Даже с установленной системой коррекции ноготок выглядит эстетично и аккуратно. Некоторые системы даже можно украсить стразами или гель-лаком.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Наши контакты:

Ногтевая Клиника

М. Комендантский пр., Богатырский пр. 49к1

Телефоны:

8 (812) 646 73 90

Пн. — Пт. с 10:00 до 21:00
Сб. — Вск. с 10:00 до 21:00

Посмотреть на карте Санкт-Петербурга

Филиал (только кабинет подологии)

Принимает врач-подолог Екатерина Вадимовна

М. Проспект Большевиков, пр. Пятилеток д.9 к.1

Телефон:

Пн. — Пт. с 10:00 до 21:00
Сб. — Вск. с 10:00 до 21:00

Посмотреть на карте Санкт-Петербурга

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИНТЕРЕСНЫЕ СЛУЧАИ

Однако сейчас появились новые безоперационные методы коррекции и лечения вросшего ногтя. И совсем не обязательно его лишаться. В Nail Clinic хорошо развито направление медицинского педикюра, которое, в том числе, отвечает за комплексное лечение вросших ногтей. Наши сертифицированные специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и умениями в этой области.Появившись однажды, проблема вросшего рецидивирует постоянно. Зачастую пациенты, устав от вросшего ногтя, прибегают к радикальным методам лечения – удалению вросшего ногтя.

Вросший ноготь в СПб. Методы лечения вросшего ногтя

Существует множество методов коррекции и лечения вросшего ногтя в СПБ. Среди них есть установка на ноготь специальных корректирующих пластин. Этот способ носит название «Ортониксия». Титановая нить и другие скобы – новое слово в лечении вросшего ногтя в СПб.

Титановая нить для лечения вросшего ногтя на ноге

Суть методики заключается в фиксации нити на ногте. Это приводит к нормализации физиологических функций, устранению деформации и изменению направления роста. Подолог подбирает длину и толщину нити индивидуально, исходя из серьезности проблемы и размеров ногтя. Титановая нить — это проволока из нитинола, обладает свойством памяти формы. Память формы означает, что после деформации изделие из сплава будет стремиться принять начальную форму, которую задают в специальных условиях при очень высоких температурах. Благодаря этому, нить снимает нагрузку на боковые валики, уменьшается давление на них. Постепенно это способствует исправлению измененного ногтя, а затем и к формированию полностью здорового правильного ногтевого свода. Проблема вросшего ногтя на ноге решается!

Травмированные, искривленные ногти можно снова вернуть к их первоначальному виду.

Лечение вросшего ногтя в СПб при помощи скобы 3-ТО

Такая скоба схожа по механизму действия с титановой нитью, однако корректирующее действие она имеет более сильное.  Скоба на вросший ноготь крепится крючками за края ногтя, а затем подолог затягивает петлю в центре скобы , тем самым регулируя степень её натяжения. Этот процесс требует большого профессионализма и умений.

Скоба 3-ТО на вросший ноготь применяется на всех стадиях врастания ногтя, а особенно в самых запущенных случаях. Такая скоба является одноразовой.

Для установки требуется лишь несколько минут, установка безболезненна. Однако поставить скобу в домашних условиях не получится, требуется специальная аппаратура и предварительная подготовка поверхности ногтя.

Благодаря плоской форме и нейтральному внешнему виду, коррекционные системы не доставят сложностей при ношении. Вы также сможете носить любимую обувь, вести привычный образ жизни. Сроки лечения вросшего ногтя в спб в данной ситуации сильно варьируются. В среднем, оно составляет от 2х до 10ти месяцев.

Подробнее о других пластинах и скобах на вросший ноготь можно почитать здесь

Наш адрес:

мутро-01 Комендантский проспект,
мутро-01 Старая деревня,

Богатырский пр. д.49 к.1
(Вход с улицы Яхтенная)

Наши телефоны:

телефон-01 8 (812) 9415085

Вайбер-01 8 (921) 9415085 (Viber)

вотсап-01 8 (921) 9415085 (WhatsApp)

Электронная почта:

nailclinic.spb@gmail.com