Лечение грибка СПб

Лечение грибка СПб – серьезная задача. Проблема микоза на стопах и ногтях сегодня является одной из самых распространённых, актуальных проблем. Зачастую пораженные грибком ногти выглядят так, что врач с одного взгляда определит проблему. Но бывает, что симптомы ограничиваются ломкостью и шелушением ногтевой пластины, в этом случае для лечения грибка СПб потребуется сдать дополнительные анализы для подтверждения диагноза.

Случается, что в лечении грибка СПб нуждаются не только ногти, но еще и кожа стоп, пространство между пальцами. В этом случае страдает кожный покров, нарушается его целостность, появляются трещины, доставляющие боль при ходьбе, резкая боль и выделения крови.

Если Вы заметили следующие симптомы, то обязательно обратитесь за лечением грибка СПб:

галочка гол-01 Слабый, слоящийся и шелушащийся ноготь
галочка гол-01 Утолщенный, деформированный ноготь
галочка гол-01 Отхождение ногтевой пластины
галочка гол-01 Изменение естественного цвета ногтя
галочка гол-01 Дискомфорт в пространстве между пальцев
галочка гол-01 Глубокие трещины на коже

Заражение грибком может произойти следующим образом:

галочка красн-01 Чаще всего пациенты подхватывают эту болезнь в общественных саунах, банях, туалеты, душевые. Грибок скапливается в воде и долго остается активен, заражая всех, кто попадется по пути. От этого не защищен никто, но следует применять минимальные меры предосторожности, чтобы минимизировать этот риск.

галочка красн-01 От друзей и членов семьи также подхватить грибок очень просто, заражение может произойти через вещи, одежду, предмет интерьера, например, ковер.

галочка красн-01 В обувных магазинах во время примерки обуви.

галочка красн-01 Дополнительными факторами, повышающими риск заражения грибком ногтей, являются: слабый иммунитет, неподходящая обувь, сильная потливость, травмы ногтей и кожи стоп, приём антибиотиков.

СТОПА ДО ОБРАБОТКИ

СТОПА ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ

Лечение грибка ногтей СПб

Лечение грибка ногтей СПб в Nail Clinic – это, первым делом, диагностика. Наш мастер осмотрит проблемную стопу, определит степень поражения, исходя из этого, определит, какой способ именно лечения подойдет в данном случае. Лечение грибка ногтей СПб в нашей клинике часто начинается с анализа тканей на грибок. Мастер бережно берет частичку ногтя и отправляет в лабораторию. После подтверждения диагноза начинается лечение грибка ногтей СПб.

Педикюр при грибке

Педикюр при грибке показан при любой степени поражения. С помощью специальных, стерильных фрез специалист обрабатывает и счищает пораженную часть стопы и ногтя. После очистки пораженных участков по время проведения педикюра при грибке, освобожденные ткани становятся намного более восприимчивы к лекарствам от микоза, дальнейшее распространение болезни прекращается. Кроме того, эта процедура позволяет придать ногтям и стопам более эстетичный внешний вид.

Педикюр при грибке ногтей

Педикюр при грибке ногтей, как мы уже писали, преследует и эстетическую цель. После очищения ногтевой пластины педикюром при грибке ногтей, она становится намного более здоровой, но может выглядеть не очень эстетично. Для таких случаев в Nail Clinic есть услуга протезирования ногтей Гель, который служит для этой цели, содержит в себе противогрибковые компоненты, поэтому он выполняет еще и лечебную, обеззараживающую функцию. Гель, который мы используем для протезирования ногтей, выполняет и защитную функцию.

Вся процедура протезирования длится 20 минут. Гель совершенно безболезненно накладывается на пораженный ноготь, специалист придает ему правильную форму, затем гель застывает в УФ-лампе. Только на этот гель можно наносить декоративные покрытия, а саму пораженную грибком ногтевую пластину покрывать лаками категорически запрещено. Зараженный грибком ноготь, покрытый каким-либо видом лака, создает самые благополучные условия для еще большего разрастания микоза. Как известно, грибок комфортно чувствует себя во влажном и теплом месте. Декоративное покрытие ногтей позволит поту и воде задерживаться в области ногтя.

Медицинский педикюр при грибке

Медицинский педикюр при грибке является одной из самых важных составляющих эффективного лечения. Он в разы усиливает действие, оказываемое наружными лекарствами. Важно обратиться за медицинским педикюром при грибке к профессиональным подологам Nail Clinic, имеющим соответствующее образование.  В нашей клинике мы особо тщательно следим за чистотой кабинета, стерильностью инструментов.

Мы знаем, сколько усилий и времени занимает лечение грибка, поэтому стараемся максимально облегчить для Вас этот период – ускорить выздоровление и избавить от эстетических дефектов.

Как свести риск заболевания к минимуму:

Галочка круг-01 По возможности не пользоваться чужой одеждой и обувью
Галочка круг-01 Использовать обувь (шлепки, сланцы) во влажных помещениях (банях, саунах)
Галочка круг-01 Посещая салон красоты, всегда нужно убедиться в качестве стерилизации инструментов
Галочка круг-01 Меряя обувь в магазине, использовать одноразовые носки
Галочка круг-01 Стараться не ходить по пляжу босиком
Галочка круг-01 Соблюдать правила гигиены

*Стоимость консультации подолога — 500р, но по промокоду «Подолог в Nail Clinic» — бесплатно. Просто назовите прокомод при записи по телефону или напишите в «комментарии» при онлайн записи.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ* КОНСУЛЬТАЦИЮ К ПОДОЛОГУ