Ортопедические стельки и другие ортезы СПб

Ортез – это специальное приспособление, которое призвано помогать правильно выполнять движения частей тела. В России этот термин мало распространён, для наших пациентов более привычными являются слова «стелька» или «супинатор». «Стелька» — более общее понятие, это прокладка между подошвой обуви и стопой человека. Стельки несут лечебную, утепляющую, гигиеническую и другие функции. Стелька может быть как в виде отдельных вкладышей, так и полностью вшита в обувь.

Лечение плоскостопия СПб

Лечение плоскостопия СПБ – востребованная услуга. Стопа здорового человека имеет в поперечном и продольном направлении два свода. Такая система дает возможность костям стопы амортизировать и комфортно себя чувствовать при ходьбе, оберегать суставы ног и позвоночник от ударов, повреждений. При плоскостопии стопа человека становится более плоской, из-за этого ходьба и вся повседневная жизнь человека становится менее комфортной. При этом становятся менее эффективными амортизирующие свойства стопы, хрящи в ноге и позвоночник подвергаются негативному воздействию при ходьбе, особенно если человек спортсмен или имеет лишний вес.

Лечение плоскостопия СПб необходимо, ведь при его отсутствии могут проявиться такие осложнения, как: грыжи, остеохондроз, радикулит, искривления позвоночника, болезни костей и суставов таза, а также различные болезни коленей. Стоит добавить, что изменениям подвергается и сама стопа пациента, развиваются такие заболевания, как молоткообразие, варусная и вальгусная деформации, полая стопа и др.

Если Вам поставили диагноз «плоскотопие» или одна Ваша нога по тем или иным причинам короче другой, использование ортезов становится необходимостью.

Симптомами плоскостопия могут быть:

галочка красн-01 Боль при ходьбе и даже слабых физических нагрузках
галочка красн-01 Сильная усталость при долгом стоянии или ходьбе
галочка красн-01 Отечность
галочка красн-01 Своды ноги исчезают, пальцы деформируются
галочка красн-01 Обувь быстро стаптывается с внутренней стороны
галочка красн-01 Увеличение размера ноги

Стельки от плоскостопия СПб

Стельки от плоскостопия СПб – это вкладыши в обувь. В зависимости от решаемой проблемы, стелька подбирается особой формы, чтобы удерживать стопу пациента в правильном положении.

Кроме того, при использовании ортопедических стелек в тканях ноги улучшается кровообращение, разгружаются сустав голени и колена, уменьшается боль в ногах, ускоряется восстановление после травм, повышается выносливость и устойчивость во время ходьбы и бега, вес человека равномерно распределяется по стопе.

Плоскостопие у детей

С самого рождения ребенка родители должны тщательно следить за развитием его стоп. Для начала в первые месяцы жизни следует показать его ортопеду, чтобы убедиться в отсутствии патологий. Родителям бывает трудно оценить состояние стопы малыша самим, поскольку ребенок рождается с плоской стопой. Его стопа начинает формироваться только когда малыш начинает делать свои первые шаги.

Плоскостопие бывает:

галочка гол-01 Рахитическое. (Наблюдается у детей дошкольного возраста, которые страдают рахитом. Кости ребенка очень мягкие, стопа под действием веса тела становится плоской).
галочка гол-01 Врожденное. (Редкое явление. Сред и причин его развития выделяют сбои в развитии эмбриона, недоразвитая малая берцовая кость или полное её отсутствие).
галочка гол-01 Статическое (Самый частый вид. Среди причин выделяют недостаточный мышечный тонус, чрезмерная утомляемость из-за долгого пребывания на ногах).
галочка гол-01 Паралитическое. (Обычно развивается после того, как ребенок переболел полиомиелитом).
галочка гол-01 Травматическое. (Появляется как следствие перелома и неправильного срастания костей).

Профилактика плоскостопия

Для того чтобы в будущем не приобретать специальные стельки, проще не допустить плоскотопие:

Галочка круг-01 Ходить босиком по неровным поверхностям, песку
Галочка круг-01 Носить удобную обувь по размеру, это особенно касается детей
Галочка круг-01 Постоянные гимнастика и массаж
Галочка круг-01 Следить, чтобы ребенок не испытывал чрезмерные физические нагрузки

Другие корректирующие средства для стопы

Ортезы для стоп бывают самые разнообразные и подбираются пациенту в зависимости от имеющихся у него проблем:

галочка гол-01 Защита пальца, который постоянно подвергается натиранию
галочка гол-01 Замещение отсутствующих пальцев
галочка гол-01 Защита ранок и трещин, способствование заживлению
галочка гол-01 Защита от сдавливания
галочка гол-01 Исправление походки
галочка гол-01 Коррекция суставов
галочка гол-01 Защита для большого пальца

Показания для ношения ортезов

Галочка круг-01 Плоскотопие
Галочка круг-01 Гранулемы
Галочка круг-01 Трещины
Галочка круг-01 Бурситы
Галочка круг-01 Невралгии
Галочка круг-01 Болезни суставов
Галочка круг-01 Мозоли

Травматолог — ортопед — Тахмезов Ровшан Тофикович.

Наш друг, кандидат медицинских наукспециалист по ортезам и обучающий врач.

• галочка гол-01 Консультация — бесплатно.
  • галочка гол-01 Изготовление индивидуальных стелек — 3500 руб.

Клиновидные ортезы применяются для расширения промежутков между пальцев стопы и для лечения проблем кожи (например, чтобы убрать локальное давление после удаления мозолей).

Ортез для молоткообразных и когтеобразных пальцев стопы. Используется для разгрузки и коррекции пальцев с этой патологией. Кроме того, может применяться для коррекции вальгусной стопы и для лечения мозолей между пальцами.

Чашечка для пятки. Такой ортез чаще всего используется при трудно заживающих трещинах на пятках, он предотвращает высыхание кожи. Кроме того, болезненные трещины могут побуждать человека ставить ногу неправильно при походке, это чревато многими неприятными последствиями. Ортез в виде чашечки для пятки поможет справиться и с этим. Иногда между ортезом и пяткой накладывается заживляющая мазь.

Чашечка для большого пальца. Обеспечивает исправление положение большого пальца стопы и уменьшает нагрузку на болезненную зону.

Метакорректор. Такой корректор призван снять давление на плюсневую область стопы.

Стоимость стелек, ортезов и установки индивидуальных средств защиты в нашей клинике от 50 руб. Все цены на медицинский педикюр  здесь

СКИДКА 15% по промокоду «Подолог в Nail Clinic». Просто назовите промокод при записи по телефону или напишите в «комментарии» при онлайн записи.
ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ К ПОДОЛОГУ